Бизнес идея Грузии

Сотрудничество и бизнес проекты
Ответить
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12107
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

Dato писал(а):
Поверим Вам на слово.
Мне верить нинада. Поверьте рассчетливым немцам (супермаркет немецкий), которые врядли поставят 72 кассы не просчитав потоков покупателей.

ЗЫ. Один мой кореш в Москве занимается установкой камер наблюдения за потоками посетителей крупных мгазинов. Они анализируют потоки по часам, по группам (одиночка, пара, семья с ребенком), по полу (мужчина - женщина). Они даже анализируют "вышли с пакетами или пустые" и дают рекомендации по ценам и рекламе. Маркетингсъ.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

Dato
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
Предупреждения: 2
1
Поблагодарили: 290 раз
Пол:
Mayotte
Забанен: Бессрочно

Бизнес идея Грузии

Сообщение Dato »

Orungal писал(а): Мне верить нинада. Поверьте рассчетливым немцам (супермаркет немецкий), которые врядли поставят 72 кассы не просчитав потоков покупателей.
Так и двухэтажный поезд в нашем случае тоже, знаете ли, не грузинского производства, это швейцарская компания.
https://www.advantour.com/rus/georgia/t ... tadler.htm
Двухэтажный, новый и самый быстрый поезд Грузии. Поезд Штадлер осуществляет ежедневные рейсы по маршруту Тбилиси-Батуми и Батуми-Тбилиси. Все зоны поезда являются зонами для некурящих, предусмотрены условия для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями. В вагонах работает Wi-Fi. Салоны оборудованы системой климат-контроля, мягкими удобными креслами, столиком, телевизором и другими удобствами (в том числе бесплатная вода).
Скорость: до 120 км/час
Состав поезда Штадлер:
1 вагон первого класса на 76 мест
3 вагона второго класса по 116, 95 и 95 мест соответственно

Судя по описанию, два этажа тут не главное. Просто Батоно Орунгалу досадно, что такой поезд курсирует по Грузии, вот и пыхтит о понтах и показухе, зацепившись за двухэтажность. Догадываюсь, Батоно Орунгалу хотелось, чтобы по железным путям Грузии до сих пор ходили убогие советские плацкарты. Каждый сверчок знай свой шесток, где Грузия где Штадлер, так мыслит наш Орунгал.
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12107
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

Dato писал(а): Судя по описанию, два этажа тут не главное. Просто Батоно Орунгалу досадно, что такой поезд курсирует по Грузии, вот и пыхтит о понтах и показухе, зацепившись за двухэтажность. Догадываюсь, Батоно Орунгалу хотелось, чтобы по железным путям Грузии до сих пор ходили убогие советские плацкарты.
Ни Боже мой! Батоно Орунгал долго плакал, когда узнал, что вместо того, что бы спокойно лечь спать в двухместном купе ночного поезда Тбилиси - Батуми, ему придется 6 часов трястись в кресле. Ибо всех поездах Тбилиси — Батуми места только сидячие, не зависимо ночной он или дневной. 6 часов Карл! За 6 часов я могу пересечь всю Европу или долететь в супер комфортных условиях из Австралии до Сингапура. А тут вонючие 250 км за 6 (шесть часов), а главное, никакой альтернативы. Самолета Тбилиси Батуми я не обнаружил. Пологаем, что турист из Стокгольма, Парижа, Цюриха и прочия, решивший отдохнуть на сказочном курорте Батуми, за 4 часа долетит до Тбилиси, что бы потом тащиться на вокзал и 6 часов пилить до Батуми!!! Сцуки.

ЗЫ. Батоно Орунгал ехал есно в бизнес классе, нихера особо комфортного не обнаружил.
Вложения
Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg
Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg (844.55 КБ) 1542 просмотра
Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg
Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg (844.55 КБ) 1542 просмотра
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12107
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

Кстати, о поездах. Шведция. 2007 год. Ночной поезд по Шведции. Стокгольм - Мальмо. Одноместное купе с душем и туалетом.
Вложения
Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg (253.69 КБ) 1540 просмотров
Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg (253.69 КБ) 1540 просмотров
Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg (171.56 КБ) 1540 просмотров
Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg (171.56 КБ) 1540 просмотров
Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg (209.94 КБ) 1540 просмотров
Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg
Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg (209.94 КБ) 1540 просмотров
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32501
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2957 раз
Поблагодарили: 9445 раз
Пол:
Georgia

Бизнес идея Грузии

Сообщение IrakliGe »

Orungal писал(а): Самолета Тбилиси Батуми я не обнаружил
https://www.google.com/flights?lite=0&h ... .GEL.34618
Изображение
Аватара пользователя

Dato
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
Предупреждения: 2
1
Поблагодарили: 290 раз
Пол:
Mayotte
Забанен: Бессрочно

Бизнес идея Грузии

Сообщение Dato »

Orungal писал(а): Ни Боже мой! Батоно Орунгал долго плакал, когда узнал, что вместо того, что бы спокойно лечь спать в двухместном купе ночного поезда Тбилиси - Батуми, ему придется 6 часов трястись в кресле. Ибо всех поездах Тбилиси — Батуми места только сидячие, не зависимо ночной он или дневной. 6 часов Карл! За 6 часов я могу пересечь всю Европу или долететь в супер комфортных условиях из Австралии до Сингапура
Все познается в сравнении. Во времена молодости Батоно Орунгала, рейс Тбилиси-Батуми шел в двое дольше. Вечером садишься в Тбилиси, сидишь и паришься в душном купе пару часов, потом поезд трогается, и только на утро доставляет тебя в Батуми. Батоно Орунгал конечно мог там "спокойно лечь спать", чтобы всю ночь вдыхать вонючие ароматы вечно обсиканных советских купе.
Orungal писал(а): А тут вонючие 250 км за 6 (шесть часов), а главное, никакой альтернативы. Самолета Тбилиси Батуми я не обнаружил.
Печально.
Direct flight from Tbilisi to Batumi and back with Georgian Airways!
https://www.georgian-airways.com/en/inf ... tbilisi-54
Orungal писал(а): Пологаем, что турист из Стокгольма, Парижа, Цюриха и прочия, решивший отдохнуть на сказочном курорте Батуми, за 4 часа долетит до Тбилиси, что бы потом тащиться на вокзал и 6 часов пилить до Батуми!!! Сцуки.
Туристов из упомянутых городов, в Грузию в любом случае никогда не прибывает в большом количестве. Да и турист этот, зная что отправляется в страну бывшего Совка, заранее приготовляется к легкому экстриму, со всеми вытекающими. Так что обыкновенно он не бывает недоволен, а увидев там швейцарский поезд, даже будет приятно удивлен.
Основной турпоток в Грузию идет из стран, где люди в любом случае не привыкли жить так, как живут в передовых странах Западной Европы.
Вообще, расскажите самим швейцарцам, какую плохую продукцию они выпускают, докажите им, что советские (или это были восточно-германские? короче, социалистические!) поезда в Грузии гораздо лучше их барахла. Нас здесь переубеждать не стоит. Странно получается. Штадлер на пути Тбилиси-Батуми Ботоно Орунгал забраковал, а сами европейцы спокойно себе продолжают кататься на почти таком же поезде у себя в Европе.
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=fTGV1eVhqT8[/bbvideo]
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12107
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

IrakliGe писал(а): https://www.google.com/flights?lite=0&h ... .GEL.34618
Слава Богу! Господь услышал мои молитвы!
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12107
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

Dato писал(а): Все познается в сравнении. Во времена молодости Батоно Орунгала, рейс Тбилиси-Батуми шел в двое дольше. Вечером садишься в Тбилиси, сидишь и паришься в душном купе пару часов, потом поезд трогается, и только на утро доставляет тебя в Батуми. Батоно Орунгал конечно мог там "спокойно лечь спать", чтобы всю ночь вдыхать вонючие ароматы вечно обсиканных советских купе.
Батоно Орунгал, после института, 4 года работал в Батуми и ездил на поезде Тбилиси - Батуми чаще, чем вы ходите в туалет. Батоно Орунгала вполне устраивало спокойно, в пятницу после работы, поужинав в ресторане с бутылочкой хорошего вина, к 11 часам сесть на поезд Батуми - Тбилиси и рано утром попасть домой к родителям. В воскресенье, в 11 часов вечера, он вновь садился на поезд, что бы утром в понедельник свежим и отдохнувшим приступить к работе.

Купейные вагоны Тбилиси - Батуми были вполне нормального качества.

ЗЫ. В Швейцарии и прочих Стокгольмах сидячими поездами пользуются в основном на очень короткие расстояния. 6 часов в сидячем поезде это в основном для бомжей и нищебродов. Кстати, спальные места в европейских поездах ОЧЕНЬ дороги. Это привелегия богатых пенсионеров не любящих летать самолетами.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32501
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2957 раз
Поблагодарили: 9445 раз
Пол:
Georgia

Бизнес идея Грузии

Сообщение IrakliGe »

Dato писал(а): сами европейцы спокойно себе продолжают кататься на почти таком же поезде у себя в Европе
В Германии я ездил на таких же поездах,и на короткие расстояния и на длинные.
Если не ошибаюсь,один из рейсов был Мюнстер - Копенгаген. Но это был конец далёкого 1996 года.
Изображение
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 534 раза
Пол:
Russia

Бизнес идея Грузии

Сообщение dvl »

Dato писал(а): удя по описанию, два этажа тут не главное. Просто Батоно Орунгалу досадно, что такой поезд курсирует по Грузии, вот и пыхтит о понтах и показухе, зацепившись за двухэтажность.
По моему, Irakly писал, давно когда-то, что мечтуны закупили двухэтажные поезда, а они в габарит не везде вписываются....
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Ответить