Бизнес идея Грузии
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Мне верить нинада. Поверьте рассчетливым немцам (супермаркет немецкий), которые врядли поставят 72 кассы не просчитав потоков покупателей.
ЗЫ. Один мой кореш в Москве занимается установкой камер наблюдения за потоками посетителей крупных мгазинов. Они анализируют потоки по часам, по группам (одиночка, пара, семья с ребенком), по полу (мужчина - женщина). Они даже анализируют "вышли с пакетами или пустые" и дают рекомендации по ценам и рекламе. Маркетингсъ.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
- Предупреждения: 2
- Поблагодарили: 290 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Бизнес идея Грузии
Так и двухэтажный поезд в нашем случае тоже, знаете ли, не грузинского производства, это швейцарская компания.
https://www.advantour.com/rus/georgia/t ... tadler.htm
Двухэтажный, новый и самый быстрый поезд Грузии. Поезд Штадлер осуществляет ежедневные рейсы по маршруту Тбилиси-Батуми и Батуми-Тбилиси. Все зоны поезда являются зонами для некурящих, предусмотрены условия для инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями. В вагонах работает Wi-Fi. Салоны оборудованы системой климат-контроля, мягкими удобными креслами, столиком, телевизором и другими удобствами (в том числе бесплатная вода).
Скорость: до 120 км/час
Состав поезда Штадлер:
1 вагон первого класса на 76 мест
3 вагона второго класса по 116, 95 и 95 мест соответственно
Судя по описанию, два этажа тут не главное. Просто Батоно Орунгалу досадно, что такой поезд курсирует по Грузии, вот и пыхтит о понтах и показухе, зацепившись за двухэтажность. Догадываюсь, Батоно Орунгалу хотелось, чтобы по железным путям Грузии до сих пор ходили убогие советские плацкарты. Каждый сверчок знай свой шесток, где Грузия где Штадлер, так мыслит наш Орунгал.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Ни Боже мой! Батоно Орунгал долго плакал, когда узнал, что вместо того, что бы спокойно лечь спать в двухместном купе ночного поезда Тбилиси - Батуми, ему придется 6 часов трястись в кресле. Ибо всех поездах Тбилиси — Батуми места только сидячие, не зависимо ночной он или дневной. 6 часов Карл! За 6 часов я могу пересечь всю Европу или долететь в супер комфортных условиях из Австралии до Сингапура. А тут вонючие 250 км за 6 (шесть часов), а главное, никакой альтернативы. Самолета Тбилиси Батуми я не обнаружил. Пологаем, что турист из Стокгольма, Парижа, Цюриха и прочия, решивший отдохнуть на сказочном курорте Батуми, за 4 часа долетит до Тбилиси, что бы потом тащиться на вокзал и 6 часов пилить до Батуми!!! Сцуки.Dato писал(а): Судя по описанию, два этажа тут не главное. Просто Батоно Орунгалу досадно, что такой поезд курсирует по Грузии, вот и пыхтит о понтах и показухе, зацепившись за двухэтажность. Догадываюсь, Батоно Орунгалу хотелось, чтобы по железным путям Грузии до сих пор ходили убогие советские плацкарты.
ЗЫ. Батоно Орунгал ехал есно в бизнес классе, нихера особо комфортного не обнаружил.
- Вложения
-
- Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg (844.55 КБ) 1568 просмотров
- Бизнес идея Грузии - 20160611_013713.jpg (844.55 КБ) 1568 просмотров
EXIF-Данные показать/спрятать
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Кстати, о поездах. Шведция. 2007 год. Ночной поезд по Шведции. Стокгольм - Мальмо. Одноместное купе с душем и туалетом.
- Вложения
-
- Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg (253.69 КБ) 1566 просмотров
- Бизнес идея Грузии - DSCN0089.jpg (253.69 КБ) 1566 просмотров
-
- Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg (171.56 КБ) 1566 просмотров
- Бизнес идея Грузии - DSCN0088.jpg (171.56 КБ) 1566 просмотров
-
- Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg (209.94 КБ) 1566 просмотров
- Бизнес идея Грузии - DSCN0081.jpg (209.94 КБ) 1566 просмотров
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
- Предупреждения: 2
- Поблагодарили: 290 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Бизнес идея Грузии
Все познается в сравнении. Во времена молодости Батоно Орунгала, рейс Тбилиси-Батуми шел в двое дольше. Вечером садишься в Тбилиси, сидишь и паришься в душном купе пару часов, потом поезд трогается, и только на утро доставляет тебя в Батуми. Батоно Орунгал конечно мог там "спокойно лечь спать", чтобы всю ночь вдыхать вонючие ароматы вечно обсиканных советских купе.Orungal писал(а): Ни Боже мой! Батоно Орунгал долго плакал, когда узнал, что вместо того, что бы спокойно лечь спать в двухместном купе ночного поезда Тбилиси - Батуми, ему придется 6 часов трястись в кресле. Ибо всех поездах Тбилиси — Батуми места только сидячие, не зависимо ночной он или дневной. 6 часов Карл! За 6 часов я могу пересечь всю Европу или долететь в супер комфортных условиях из Австралии до Сингапура
Печально.
Direct flight from Tbilisi to Batumi and back with Georgian Airways!
https://www.georgian-airways.com/en/inf ... tbilisi-54
Туристов из упомянутых городов, в Грузию в любом случае никогда не прибывает в большом количестве. Да и турист этот, зная что отправляется в страну бывшего Совка, заранее приготовляется к легкому экстриму, со всеми вытекающими. Так что обыкновенно он не бывает недоволен, а увидев там швейцарский поезд, даже будет приятно удивлен.
Основной турпоток в Грузию идет из стран, где люди в любом случае не привыкли жить так, как живут в передовых странах Западной Европы.
Вообще, расскажите самим швейцарцам, какую плохую продукцию они выпускают, докажите им, что советские (или это были восточно-германские? короче, социалистические!) поезда в Грузии гораздо лучше их барахла. Нас здесь переубеждать не стоит. Странно получается. Штадлер на пути Тбилиси-Батуми Ботоно Орунгал забраковал, а сами европейцы спокойно себе продолжают кататься на почти таком же поезде у себя в Европе.
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=fTGV1eVhqT8[/bbvideo]
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Слава Богу! Господь услышал мои молитвы!IrakliGe писал(а): https://www.google.com/flights?lite=0&h ... .GEL.34618
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Батоно Орунгал, после института, 4 года работал в Батуми и ездил на поезде Тбилиси - Батуми чаще, чем вы ходите в туалет. Батоно Орунгала вполне устраивало спокойно, в пятницу после работы, поужинав в ресторане с бутылочкой хорошего вина, к 11 часам сесть на поезд Батуми - Тбилиси и рано утром попасть домой к родителям. В воскресенье, в 11 часов вечера, он вновь садился на поезд, что бы утром в понедельник свежим и отдохнувшим приступить к работе.Dato писал(а): Все познается в сравнении. Во времена молодости Батоно Орунгала, рейс Тбилиси-Батуми шел в двое дольше. Вечером садишься в Тбилиси, сидишь и паришься в душном купе пару часов, потом поезд трогается, и только на утро доставляет тебя в Батуми. Батоно Орунгал конечно мог там "спокойно лечь спать", чтобы всю ночь вдыхать вонючие ароматы вечно обсиканных советских купе.
Купейные вагоны Тбилиси - Батуми были вполне нормального качества.
ЗЫ. В Швейцарии и прочих Стокгольмах сидячими поездами пользуются в основном на очень короткие расстояния. 6 часов в сидячем поезде это в основном для бомжей и нищебродов. Кстати, спальные места в европейских поездах ОЧЕНЬ дороги. Это привелегия богатых пенсионеров не любящих летать самолетами.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
В Германии я ездил на таких же поездах,и на короткие расстояния и на длинные.
Если не ошибаюсь,один из рейсов был Мюнстер - Копенгаген. Но это был конец далёкого 1996 года.
-
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
- Награды: 3
- Откуда: Москва, Преображенка
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 534 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
По моему, Irakly писал, давно когда-то, что мечтуны закупили двухэтажные поезда, а они в габарит не везде вписываются....
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...